audumlo (audumlo) wrote,
audumlo
audumlo

Categories:

опыт использования Авито и Юлы

мне по роду своих занятий приходится заниматься многими вещами
вот пришлось освоить работу с сервисами объявлений

Кто читатель: МСП, которые хотят освоить новые каналы продаж
Задача: Запустить предложение продукта на данной электронной торговой площадке. Привлечение клиентов.

Особенность: это ПО, которое скачивается и устанавливается на рабочий компьютер

Как развивалась история на Авито

4/05-10/05 – поиск платформ и ознакомление с условиями размещения объявлений на электронных площадках. Подбор подходящих вариантов. Первичная смета. Создание аккаунта (физ лицо). Оплата Расширенного тарифа и покупка двух размещений в разделе услуг. Создание контактной страницы компании. Создание объявления и оплата доп услуг «Выделение цветом» для усиления визуального эффекта.

11/05-17/05 – Продление услуги «Выделение цветом», мониторинг

18/05-24/05 - Смена услуги «XL объявление», мониторинг

25/05-31/05 – Продление услуги  «XL объявление», мониторинг

01/06-07/06 – Продление коммерческого тарифа и поднятие объявления из архива, публикация второго объявления со второстепенным продуктом. Мониторинг

08/06-14/06 - Продление услуги «XL объявление», мониторинг

15/06-21/06 - Продление услуги «XL объявление», мониторинг

22/06-28/06 - Продление услуги «XL объявление», мониторинг

Что мы выяснили по ходу



  • Размещение объявления на Авито платное


  • «Выделение цветом» дает меньшее преимущество чем «XL объявление»


  • В тексте объявления нельзя использовать ссылки


  • При оплате Расширенного тарифа, на счет поступают бонусы, которыми можно также оплачивать услуги.


  • Очень быстрая модерация объявлений перед публикацией.


  • Можно не ограничиваться конкретным городом объявления, а локацией обозначить всю страну.


  • Как и в любом месте интернета тут существуют спамеры, они пишут в личку, но никогда не дают ответ на вопросы. Их задача чтобы ты перешел по ссылке, где якобы реквизиты.


  • Не очень удобная к просмотру статистика посещений


Рекомендации тем, кто пойдет на Авито


  • Свериться со списком запрещенных к размещению товаров https://support.avito.ru/articles/200026898


  • Определиться будете как физическое или юридическое лицо. Юрлицо необходимо регистрировать на площадке через техподдержку. Годится для тех, кто хочет счета прямо с площадки формировать.


  • Вполне простая и понятная площадка.


Как развивалась история на Юле

4/05-10/05 – поиск платформ и ознакомление с условиями размещения объявлений на электронных площадках. Подбор подходящих вариантов. Первичная смета. Создание аккаунта (физ лицо) и переключение его на бизнес аккаунт, это отдельный логин/пароль, которому уже не обязательно смс с кодом для входа. Оплата выставленного счета, для публикаций объявлений.

11/05-17/05 – Публикация 70 объявлений в разных городах.

18/05-24/05 – мониторинг

25/05-31/05 – мониторинг

01/06-07/06 – мониторинг

08/06-14/06 - Продление коммерческого тарифа и поднятие объявлений из архива, мониторинг

15/06-21/06 - мониторинг

22/06-28/06 - мониторинг

Что мы выяснили по ходу

  • Объявления, опубликованные в рамках тарифа, отображаются выше объявлений без тарифа в категории «Услуги»


  • В карточке товара в блоке "похожие" покупатели увидят только ваши объявления, если у вас бизнес тариф


  • Подключение бизнес аккаунта происходит через менеджера или онлайн заявку, но через менеджера выгоднее.


  • Если у вас аккаунт физлица, то одно и то же объявление нельзя публиковать на разные города, а вот в бизнес аккаунте – можно.


  • Есть вариант продвижения объявлений (повышает количество просмотров), но если объявлений много, то это очень накладно.


  • В бизнес аккаунте можно создать карточку компании и указать все контактные данные.


  • Можно настроить автозагрузку объявлений из xls и yml, если их много, но я не разбиралась с этой функцией, должно быть удобно для тех, кто в долгосрочной перспективе будет использовать площадку.


  • Оповещения о действиях пользователей по отношению к объявлению или сообщениях на площадке не приходят на Емейл


  • Лимит на описание товара 3000 символов.


  • В тексте не должно быть ссылок


  • Рабочий день менеджеров до 19:00, после этого времени они отвечают только на следующий день


  • Удобный график статистики посещений и как далеко зашел юзер


Рекомендации тем, кто пойдет на Юлу

  • Тщательно продумать бюджет и количество подключаемых услуг из имеющихся. Можно и как физ лицо просто за доп плату продвигать объявления каждую неделю


  • Проверять страничку аукциона минимум 1 раз в день, либо настроить всплывающие оповещения


  • Так же как и на Авито – есть список запрещенных к размещению товаров и услуг.

  • Следите - на Юле привязывается автоплатеж (сам) и отключение только через обращение к менеджеру через специальную форму

о том как не получилось поработать с Я.Маркет читайте в следующем выпуске
Tags: разное
Subscribe
promo audumlo january 1, 2022 22:33 43
Buy for 10 tokens
Лучше всего у меня получается собирать команды, которые с решают любые самые невероятные задачи. Больше всего мне нравится заниматься развитием и изменением бизнесов. Раньше я больше внимания уделял стратегии, организации и процессам (и кое-что понимаю в этом). Теперь я больше стараюсь проводить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments