audumlo (audumlo) wrote,
audumlo
audumlo

оптимизация и развитие бизнеса в кризис_4 #management

Сейчас будет очень много советов, как правильно организовать работу в быстро меняющемся мире.

У нас есть преимущество. Мы (КСП) работаем в сетевой, распределенной сети последние 7 лет.


  1. Постоянно расширяйте круг известных вам самых разных специалистов, которых вы можете привлечь под задачу. Так вы сможете одновременно вести больше проектов, быстрее решать задачи.


  2. Четче описываете задачи, а точнее образ результата, который вы хотите получить. Дробите на маленькие понятные кусочки, которые по описанию сможет сделать даже человек средней квалификации.


  3. Не тратьте много  времени на поиск идеальных кандидатов. Их нет. Берите первых мало мальски подходящих.


  4. Постоянно по чуть-чуть учите. Новый проект/задача - чуть-чуть обучения, чуть-чуть вдохновения команды, чуть-чуть разъяснения и пояснения. 


  5. Осваивайте инструменты коллективной работы. И это не только технические приемы, но и разделяемые людьми правила, приемы, прихваты, стиль общения, язык.


Помните, это двусторонние отношения: вы верите, что они сделают качественно и  срок, они, что вы обратитесь к ним вновь и оплатите по нормальной ставке. На таком доверии строятся большие сети и решаются кратно большие задачи, чем в обычных условиях.

Tags: менеджмент
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments