audumlo (audumlo) wrote,
audumlo
audumlo

Categories:

гипотеза: сервис - это пространство опережающего предложения #менеджмент

гипотеза: сервис - это пространство опережающего предложения,
а значит пространство преприимчивости

и никаким исследованием ожиданий потребителя (клиента, пользователя) не "берется"

то есть удерживать достигнутый уровень с помощью обратной связи от клиентов можно
а вот создавать новый уровень опираясь на клиентов нельзя
только предложение, только поиск новых решений, только смотреть по сторонам (где у кого в другой сфере, в другом городе) делают иначе...

P.S. пост навеян сегодняшней попыткой коммуникации с типографиями г.Владивосток


Tags: менеджмент, разное
Subscribe

Posts from This Journal “менеджмент” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments